Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:24 

* Я ненавижу, когда Аро Вольтури пользуется моим шампунем"

Дай же мне погибнуть мучительно, и пусть это докажет, что когда-то я и вправду была жива.
Я знаю это. Они против меня сговорились. Следят и смеются над несчастными готами, плетущими на ночь косички.
Почему. У всех. Вампиров. Такие. Прекрасные. Волосы?
Они переняли это от Волдеморта. Переняли от вредных сестер. Они крадут шампунь для своих вековых локонов...
Не верите? Посмотрите сами, убедитесь.
Кто и как крадет шампунь.
1. Арман.
Для своих густых, тяжелых, как вороново крыло волос пойдет на все- и плевать, что по канону они у него рыжие. Пользуясь этой неувязочкой, притворяется Бандерасом и просит шампунь по-испански. Если испанский недоступен жертве- берет сам. Благодарит тоже по-испански и затем гордо отчаливает. Жертва оставлена в недоумении, но, по сути, рада, что к ней пришел Бандерас. Homres Espanoles и все такое. Плюсы: если ему на обратном пути не повстречается Мариус или Луи, шампунь он вернет.

2. Лестат.
Приходит весь из себя, в лучших нарядах, берет шампунь и уходит. Помимо шампуня забирает осветлитель волос и щипцы. Взамен оставляет бутылку французского вина и пару девочек-фанаток. Пока жертва отбивается от фанаток и разрывается между "выпить самой" и "подлить коту", улетает на крыльях ветра. Лучший способ отпугнуть: включить на полную громкость "Интервью с Вампиром" или, если уж разговариваете с котом, называйте его Луи.

3. Дракула (Ван Хельсинг)
Объясняет, что шампунь нужен ему для невест. Поскольку женщину на пути к совершенствованию никто не останавливает,незамедлительно его получает. Однако происходит все совсем наоборот: по пути в Трансильванию граф быстренько намыливается сам, а невестам приносит остатки. А пена в волосах- дык то знаменитые украинские водометы. В результате выходит сухим из воды дважды.

4. Граф фон Кролок.
По привычке приходит сразу в ванную, где ничего не подозревающая жертва распевает "The Cure". Поскольку современные девушки- не Сары, шампунь летит в него сразу( обычно еще сопровождаемый визгом в четыре октавы). Граф его радостно ловит и, удивляясь своему везению, исчезает. Не благодарит и даже ничего не исполняет. Самый противный из всех, но если в него кинуть не шампунем, а, скажем, губкой, может и спеть(тоже по привычке)- а оно красиво.

5. Герберт фон Кролок.
Честно приходит, интеллигентно стучится и смущенно объясняет, что у него шампунь кончился, а Сара не делится. Знаете, такого прямодушного не грех и пожалеть. Тем более, что он его возвращает( пусть и исцелованный и с надписями "Альфред, любовь моя").

6. Аро Вольтури.
Воспитанно разувается в прихожей и читает в мыслях жертвы, можно ли воспользоваться душем.( Отсутствие мыслей-знак согласия) Запирает дверь, моет голову и, оставив жертве вакансию секретаря Вольтури с постоянным снабжением качественным кондиционером, уходит. Спасибо, что хотя бы фен оставил в покое. Самый распространенный способ избавиться: не впускать. Фанатов у него мало, но все преданные и шампунем точно поделятся.

7. Луи.
Специально не моет голову с месяц, чтобы вызвать жалость. Лучше бы он так не эксперементировал: в сочетании с его трагически-нудным выражением лица жертва почти сразу приведена в состояние обморока. Долго думает, не противоречит ли его моралям красть шампунь- обычно не проиворечит. Шампунь не возвращает: куда ему до земной суеты?

Вот она, наша великолепная семерка. А если глубже: почему длинноволосость так популярна в вампирских образах? Даже в "Литературных Типажах" отмечено: "Вампир готической новеллы 19 века:впалые щеки, развевающиеся волосы, темные длинные ногти и белые клыки: джентльмен-аристократ с мраморной кожей и голодным взглядом". Может, это символизирует их отличие от мира? Но тогда Битлз и Джигурда- тоже вампиры. И не все были настолько богаты, чтобы отрастить хаер в знак состояния... Так что же это означает?

@музыка: Yusa Koji- Shampoo Dream

@настроение: desperate

@темы: глазами вампира

06:35 

Летел Кролок по Черному небу... Феномен считалки.

Дай же мне погибнуть мучительно, и пусть это докажет, что когда-то я и вправду была жива.
Летел-Кролок-по черному- небу- читал- некролог- под номером Х...
Все ведь в детстве играли в "Летел Лебедь". Лебедь улетел гордым Орфеем, а считалка осталась. Все-таки есть в переделках такой особенный кайф, такой, когда в том самом детстве плакату Энштейна усы подрисовываешь. Или пишешь первый фанфикшен о том, как Д'Артаньян потерял по пути и голову, и подвески, и каноничность персонажа.
Чем же граф фон Кролок так сильно отличается от несчастного, задрипанного всеми школьниками лебедя? Тоже летит по самому обыкновенному небу, читает газету(и-бук на такой высоте небось не ловит) под номером...
- Двадцать один и три четверти!- радостно бухаешь ты и коварно смотришь на невинную жертву.( Известную так же как попавшийся ненароком приятель) И жертва считает, промолчав о том, что знать не знает, кто такой Граф Фон Кролок...
Отчего же считалки так привязываются к тем, кто ненавидит математику? Привязываются, даже когда считать нечего. И ответ с их помощью на экзамене выбираешь, и указующим перстом что-то на другого сваливаешь...
"Научное доказательство": первое, что запоминаешь, посмотрев "Кошмар на Улице Вязов"- считалочку. Пять, шесть, пять, шесть, бедному Фредди уж тошно смотреть.
Может, считалка какой-то нумерологический амулет? Непонятно...

@музыка: Шмели- Колыбельная

@настроение: Нумерологическое

Ельник( Клуб анонимных кровопропойц)

главная