Я помню 6 мая, когда мать моей толерантности была еще жива, а я боялась, что она плохо выглядит. Надо было бояться абсолютно гладких, безупречных, как бархат, дней на море, когда я отчаянно исполняла все мечты, и все, получившие желаемое, ругались. Что, мол, жить надо, а не желания исполнять. А потом она утонула.
Я не плакала.
6 мая я стояла у окна с Ильей Лагутенко в ушах. Я смотрела на странные, гипертрофированные, плазмические фигуры кошек внизу. Писала в дневнике( бумажном) о старой мысли, что все люди - кошки, и что пусть эта жизнь идет куда угодно, а я буду здесь.
Тогда были волшебные спектакли, пока еще про людей, и припрятанная для отца открыточка с лемуром. А сейчас - каменные слова "откажусь" и я, брошенная на столичный ветер. И, долбанувшись о ограду МТЮЗа головой, я трусь щекой о логотип, воздеваю руку с фотоаппаратом - пытаюсь поймать границу между воспоминаниями и реальностью, между последними кадрами Дозорной Москвы и благосклонным Петербургом, куда мне после чужой смерти всегда открыта дорога. Теперь никто не будет пенять на то, что я езжу ночными поездами и шляюсь по Обводному каналу, когда не надо.
Вот совестно. Надо бы грустить, а я снова пялюсь в окно, скрючившись над книгой в невероятной позе. Только теперь в ушах не Лагутенко, а плавно сменяются мелодии Бала на незаметно понятном немецком и Skillet. Ночные картины - как красивое Lyric Video только для меня. Теперь я - старшая. У меня кузина с колоратурным сопрано, сестренка - поклонница Аро Вольтури, желающая вместе снимать фильмы ужасов. У меня есть прелестная Маккензи Фой и ее фото на тамблере. У меня в процессе психоделический роман в стихах - "Орешки Кровавые", для которого послужили моделями и Наташка, и Фой.
А теперь я сброшу с лестницы чемоданище, достану парик и плащ Армана, накрашу глаза и скажу всем спасибо.
Спасибо, авторы Мюзиклов и безупречные люди! Благодаря вам создаются милые ужастики под заглавием "Алые Паруса" и "Однажды я не смогла молиться". Спасибо, Виктория Франсез, за то, что в своих псевдокичевых картинах выразила неумолимое и прекрасное. Спасибо, через твоих упырей люди отлично учатся уму - разуму.
Спасибо, моя старая квартира, спасибо, группа Otto Dix, спасибо, прогулки на Чистых Прудах и аниме "Темный Дворецкий", спасибо, Илья Лагутенко! Вы всегда точно ведете меня по Городу Гробов, и я всегда дохожу до странных дверей квартиры, где сидят мои вампиры, ваши поп - рок- дарквейв крылья меня охраняют.
Спасибо Петербургу, спасибо за то, что я еще вернусь туда, за круглосуточные книжные, за музыкантов, за темные плащи в толпе, за так и не разобранные сумки, за новые знакомства, за Неву и постоянное вдохновение, и поглощение чрезмерного света и девичьей наивности.
Спасибо, те немногие, кто читает меня, не только здесь. Для вас открыты двери. Спасибо, что тоже пишете и радуете меня, а особенно мне приятно видеть ориджиналы. Значит, вы тоже что - то видите в темноте. Спасибо и тем, кого читаю и почитаю я. Вы делаете смерть тусклее.
Огромное спасибо мюзиклу "Бал Вампиров" и его почитателям! Давно не получала такого экстаза и
Чуть не забыла!!! Спасибо тем, кто интересовался, какого черта я здесь делаю и называл меня недоразвитой личностью и подростком. Было конструктивно.
Спасибо. А теперь я крепко прижму к себе сумочку в виде гроба и радостно кинусь ласточкой в Преисподнюю. Хотя для меня это просто милая таверна в стиле Мюнхена и Праги.
Все зависит от восприятия, друзья. Для меня естественно нарушать режим, отплясывать перед освещенным окном и пугать прохожих. Для волка естественно есть овечек. Вам, люди, не разучившиеся принимать Де Сада, естественно быть настоящими и живыми.
Пы. Сы. По - хорошему, я отсюдова никуда не денусь. Просто в кои - то веки приучилась... К чему - то. Хотя и не желают меня брать на работу в издательство "Самокат", но рецензии все равно пишу.
Да хранит вас . Пафосненько вышло, так что -